Все для техосмотраПроцедура ГТО находится на грани передачи от государственных структур к частным предприятиям. Рассмотрим минусы и плюсы присущие данной ситуации. Из минусов можно отметить перспективу роста стоимости прохождения ТО и рост числа незаконных талонов ТО. К плюсам можно отнести уменьшение времени прохождения ТО за счет роста конкуренции, улучшение качества услуг, отсутствие очередей и конечно отсутствие консервативного подхода при выборе оборудования для автодиагностики.К оборудованию для проведения ГТО относятся тормозной стенд, тестер подвески, тестер увода, система анализа эмиссии, люфтомер, прибор для проверки светопропускания стекол и прибор для проверки фар. Основу составляет тормозной стенд с корундовым покрытием роликов (для нешипованных колес) или со стальным покрытием (для шипованных колес). Оборудование достаточно дорогостоящее, но и сама услуга проведения ТО достаточно ответственна и, следовательно, требует определенных затрат. На российском рынке представлено не так уж и много брендов, которые производят оборудование для ГТО. Из российских это МЕТА и ГАРО. Из зарубежных MAHA, BOSCH, NUSSBAUM, SNAP ON. Nussbaum раньше входил в состав Bosch и соответственно оборудование было одинаковым. В настоящий момент Nussbaum выкупил контрольный пакет акций и ведет самостоятельную разработку в области оборудования для автосервисов и, в частности, оборудования для ГТО До монтажа оборудования для ГТО желательно спроектировать расположение компонентов линии на территории автосервиса при помощи программы AutoCAD. Эта процедура не будет лишней, так как позволит оценить возможность маневрирования автомобилей на площадях автосервиса. Создание любого автосервиса начинается с проекта, и этот проект должен охватывать перспективы роста техцентра. В частности оказание услуг ТО, обычно рассматривается как перспектива, и при проектировании автомойки и автосервиса этот момент необходимо учитывать. Поделитесь этой записью или добавьте в закладки |
Полезные публикации |